[Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [𝕏]

Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Тема
Сообщение
Файл [
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ и правилами раздела.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.

[Erai-raws] Ao no Hako - 01 [1080p][HEVC(...).jpg - (739 KB, 1920x1080)  
739 KB №1564720   [Ответ]

Отлично нарисованная споконо-романтика.

Пропущено 93 сообщений и 51 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1566234  

>>1566233
Может, у нас на ногах менее распространено из-за того, что улицы с шампунем не моют, как японцы?

>> №1566264  
[Erai-raws] Ao no Hako - 13 [1080p][HEVC(...).jpg - (868 KB, 1920x1080)  
868 KB

Перерыв кончился, бтв.

>> №1566345  
[Erai-raws] Ao no Hako - 11 (Repack) [72(...).jpg - (101 KB, 1280x720)  
101 KB

В общем всё аниме сводится к страданиям лучшей генки.

>> №1566546  
[EMBER] Ao no Hako - 15.mkv_snapshot_21.(...).jpg - (879 KB, 1920x1080)  
879 KB
>> №1566741  
[Trix] Blue Box - 16 (WEB 1080p AV1 Opus(...).jpg - (868 KB, 1920x1080)  
868 KB
>> №1566891  
[KawaSubs] Blue Box - S01E17 (NF WEB 108(...).jpg - (947 KB, 1920x1080)  
947 KB
>> №1567408  
[KawaSubs] Blue Box - S01E22 (NF WEB 108(...).jpg - (1048 KB, 1920x1080)  
1048 KB
>> №1567494  
[KawaSubs] Blue Box - S01E24 (NF WEB 108(...).jpg - (834 KB, 1920x1080)  
834 KB

rip

>> №1567495  
Снимок экрана 2025-03-15 095016.png - (817 KB, 1916x1079)  
817 KB

Ну ё-моё, почему они накинули соплей прям в конце сезона? Ну отверг он розововолосую подругу детства (классика), но вангую, за одну серию он не признается Чинацу-сэнпапю

>> №1567496  

>>1567495

>почему они накинули соплей прям в конце сезона

Потому что они всегда это делают, драма конца сезона есть в ГОСТе на японскую анимацию.



logo-large.png - (19 KB, 500x194)  
19 KB №1567344   [Ответ]

Вот уж не ожидал, и, может, многие не знают, но проект AegiSub ожил в конце прошлого года.
Последний релиз 3.4.2 - 12 января 2025.
Начиная с 4 версии они собираются дропнуть поддержку 32-bit и Windows 7, но начать включать новые функции.

Правда официальные переводы выпускающиеся одноверменно с релизом эпизода, сильно умньшают востребованность фансаба и русаба, и ансаба.
Но я всё равно надеюсь, что скоро субтитры будут еще красивее, и артистичнее.

Может, я и слоупок, но мне кажется, многие сабберы уверены, что 3.2.2 версия от 8 декабря 2014 года была последней версией AegiSub.
Я рад, что это не так, и надеюсь, что эта (не новая уже) новость порадует кого-то ещё.

Пропущено 6 сообщений и 1 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1567352  

>>1567347
И ещё одна деталь.
Это касается вообще всего - всей жизни и любых тем, не только вопросов.

Красота - точнее, стремление к ней, = внимание к деталям.
Пренебрежение красотой = пренебрежение к деталям.

Никогда ничего невозможно сделать качественно, и качество только ухудшается, если люди, работающие над этим удовлетворяются "И так сойдёт!".
Стремление к красоте всегда улучшает любую сферу, где оно есть.
А философия "И так сойдет!" - губит всё. От проектов, до фирм, до целях сфер, культур и цивилизаций.

>> №1567353  

>>1567351
>>1567352

>Вместе с продуманной режиссером и художниками композицей, цветовой гаммой, шрифтами, выбранными автором для текста в произведении

Щито? При чём тут субтитры? Это всё с экрана у тебя никаким боком не девается и чем меньше тебя от этого что-либо отвлекает, тем лучше. Сам факт того, что ты вообще замечаешь и фокусируешься на субтитрах, уже не в их пользу говорит.
Тяжелый случай какой-то, все эти аналогии про еду и псевдоглубокомысленные рассказы о некой красоте. Субтитры это сугубо вспомогательный костыль для тех, кто языка не знает, который максимально незаметным и ненавязчивым должен быть, а его единственная функция - переводить аудио и текст на экране.
Полтора исключения можно вспомнить, типа Komi-san wa, Komyushou desu, к примеру, где летающие по экрану буквы и т.п. - непосредственно часть визуального повествования в аниме.

>> №1567354  

>>1567349

>хотелось первую серию тоже разукрашенную - но группа всё не выпускала патч. До сих пор помню

А что тебе мешало открыть эти субтитры в произвольном редакторе (в том же Аегисабе, но хоть в блокноте можно, на самом деле) и расставить там теги цветов, если уж очень хотелось-то? Функционал .ass это овер 20 лет как позволяет максимально тривиально сделать.

>> №1567355  

>>1567354
В первую очередь лень, во вторую надежда, что кто-то сделает за меня, в третью всегда находились более интересные дела. Как-то так.

>> №1567356  
1398935500904.jpg - (146 KB, 1026x770)  
146 KB

К чему этот тред?
Единственный человек тут, который делает старославянский фансаб, прекрасно в курсе программ для субтитров.

>> №1567357  

>>1567356

>прекрасно в курсе программ для субтитров

К тому, что Aegisub - лучший редактор субтритров. (особенно, если учесть, что профессиональных редакторов для субтитров практически нет - есть видео-редакторы с кучей эффектов, включая текстовые, но они предназначены для эффектов)
И ещё пару месяцев назад, пытаясь узнать, появилось ли что-то новое после 2014 года, ты везде находил ответ - однозначное "нет".
Aegisub считался завершенным/заброшенным проектом.

То, что он снова ожил и готовится улучшаться и расширяться - это большая новость.

И я не уверен, что тот саббер, о котором ты говоришь, знал, что Aegisub жив.
Представь если бы твоя любимая кошка или бабушка, которую ты похоронил своими руками 11 лет назад, внезапно пришла к тебе домой и стала бы готовить вареники.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №1567358  
1398893349375.png - (141 KB, 536x555)  
141 KB

>>1567357

>тот саббер, о котором ты говоришь, знал, что Aegisub жив.

Лол.

>> №1567360  

>>1567351

> Белый Arial просто разрушает то, что создавали все эти люди.

Попугайские радужные сабы банально сложно читать боковым зрением, потому что они сливаются с изображением и появляется нужна смотреть на них, а не на картинку. Единственное для чего нужен весь этот функционал - это для перевода надписей. Для самих субтитров он строго противопоказан.

>> №1567474  
hamefura_movie.jpg - (63 KB, 1204x208)  
63 KB

>>1567350
Вот что Ычан животворящий делает! Сразу повылазели!

>> №1567480  

>>1567360
Субтитры должны быть ясно различимы, но не слишком выбиваться из картинки. Яркие надписи в темной сцене портят атмосферу, а иногда и вовсе мешают смотреть. А белые субтитры на белом фоне вообще катастрофа.
Надписи, само собой.
Опять же если одновременно две речи на экране, то как-то надо их разделить цветом, или расположением, иначе будет непонятная мешанина.
Да это не всегда надо, но иногда надо. Увлекаться раскрашиванием ради раскрашивания тоже конечно не следует.



143319.jpg - (229 KB, 849x1200)  
229 KB №1550784   [Ответ]

Вспоминаем похождения Кенсина

Пропущено 8 сообщений и 4 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1555321  

АЛСО, 57 глав манги уместили в 23 серии + 1 филлерная серия с историей из альтернативного таймлайна. Темп неплохой, но даже если не будут экранизировать арку Воспоминаний, то это всё ещё остаётся целых три 24 серийных сезона. Надеюсь, они не сдуются на половине пути, из-за чего тайтл придётся либо сворачивать, либо и вовсе отдавать J.C.Staff.

>> №1564768  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 25(...).jpg - (1041 KB, 1920x1080)  
1041 KB

>>1555320
Второй сезон начался, если что.

>> №1565172  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 27(...).jpg - (909 KB, 1920x1080)  
909 KB

Удивительно просто, как смена режиссёра сделала второй сезон ремейка на голову лучше первого, даже по первым трём сериям это очень ясно видно.

>> №1565173  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 27(...).jpg - (899 KB, 1920x1080)  
899 KB

>>1565172

>> №1565178  
MV5BZmRkYWMzYzctMDdjNi00ZGJmLTk3NzgtMjUw(...).jpg - (40 KB, 775x703)  
40 KB

>>1565172

> просто
> смена режиссёра

От режиссёра зависит почти каждый аспект произведения, так-то. Вопрос лишь в том, есть ли у режиссёра достаточно навыков, своё виденье, хочет ли он ради этого работать, и насколько ему позволяют выполнять свои обязанности.

Кино или анимация во многом являются произведением режиссёра, который только делегирует производство разных аспектов другим людям, так как не сможет ничего снять в одиночку, и не только из-за широты необходимых навыком, но даже из-за банального времени. Сценарий, арт-/саунд-дизайн, постановка, игра актёров и т.д., в идеале это всё подвластно и работает на виденье картины режиссёра.
Не преуменьшаю работу и влияние других, но качество конечного продукта и насколько хорошо всё будет собранно вместе зависит именно от режиссёра.
мимо

>> №1565183  

>>1565178

>Вопрос лишь в том, есть ли у режиссёра достаточно навыков, своё виденье, хочет ли он ради этого работать, и насколько ему позволяют выполнять свои обязанности.

Последнее как бы не самое важное. Иначе получается марвело-конвейер, куда тянут известных или модных режиссёров ради имени, а за решения по касту, сюжету и постановке всё равно отвечает студия и продюсеры.

>> №1565310  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 28(...).jpg - (1224 KB, 1920x1080)  
1224 KB
>> №1565454  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 29(...).jpg - (797 KB, 1920x1080)  
797 KB
>> №1565950  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 34(...).jpg - (844 KB, 1920x1080)  
844 KB
>> №1566892  
[SubsPlease] Rurouni Kenshin (2023) - 39(...).jpg - (933 KB, 1920x1080)  
933 KB


Zeronots7_01.jpg - (478 KB, 723x1024)  
478 KB №1555275   [Ответ]

Медленно, но верно, старый тред подошел к концу. Значит, время создать новый.
>>1465925

Пропущено 92 сообщений и 30 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1566862  

>>1566847

>A Wild Last Boss Appears! - это даже не ранобе а роман в 9 частях, сразу ясно что автор заранее всё спланировал.

Любопытно, что они в таком случае с экранизацией сделают. Хотя скорее всего, оборвут на середине, как обычно.

>> №1566868  

>>1566847
Очевиднейший Хаганай.

>> №1566870  
164393l.jpg - (140 KB, 420x600)  
140 KB

>>1566847

> Если есть рекомендации завершённых серий ранобе - пишите.

Почитай очевидную Путешествие Кино - оно хоть и вялотекущий онгоинг, но это не цельная история, а рассказы.
Можешь почитать его же авторства практически автобиографию I'm A High School Boy and a Successful Light Novel Author, But I'm Being Strangled By A Female Classmate Who's A Voice Actress And Is Younger Than Me - название длинное, потому что это ирония на тему новелл с длинными названиями.
Maoyuu Maou Yuusha - но её сложно читать, потому что написано как пьеса.
Flower Series (пикрил.) автора Takeshi Matsuyama - серия новелл про рободевочек и тлен.

Из бородатой классики Crest... и Banner of the stars, а так же Slayers и D.
Можно ещё Legend of Galactic Heroes и The Twelve Kingdoms, но это не совсем лайтновеллы в привычном современном понимании.

>> №1566871  

>>1566847

> Чайка -

Ещё можно старшую сестру Чайки - Scrapped Princess.

>> №1566873  
__holo_spice_and_wolf.jpg - (78 KB, 850x574)  
78 KB

>>1566847

>Если есть рекомендации завершённых серий ранобе - пишите.

Spice and wolf - в ряде отношений "книга лучше".
Full metal panic - закончен и оригинал, и перевод, и вот тут однозначно надо читать, а не смотреть. Из всего аниме на уровне с ранобе плюс-минус только TSR от КёАни, потому что его расширяли черновиками автора, прочие сезоны проигрывают ранобе в куче деталей.

>> №1566874  

>>1566862
У меня совершенно нет веры в экранизацию. Хотя будет интересно посмотреть как нарисуют финал, где боги кидаются друг в друга галактиками - при чтении это как-то тяжело вообразить.
>>1566870
Серии рассказов не нужны, интересует именно завершённое произведение с твёрдым финалом. Очень многие сериалы состоят из изолированных арок, которые никуда не ведут, и их тоже в принципе можно так описать - именно это мне и надоело.
Banner of the Stars разве закончен?
>>1566873
Волчицу я читал, наверное, лет 15 назад, и дропнул где-то около десятого тома - мне тогда казалось что развитие персонажей и их отношений полностью застыло и автор оттягивает финал. Планирую перечитать на английском, перевод считается образцом качества.

>> №1566878  

>>1566874

>как нарисуют финал, где боги кидаются друг в друга галактиками

Мувик ТТГЛ посмотри?

>> №1566879  

>>1566878
Я когда читал, именно о ТТГЛ и думал. Но это я обобщил, там и чёрные дыры, драконы размером с планету движущиеся быстрее света, удары пробивающие противника сквозь планету, вообще много всякого весёлого. В послесловии к одному из томов автор описывает трагическую гибель Законов Физики.

>> №1566881  

>>1566874

>Хотя будет интересно посмотреть как нарисуют финал, где боги кидаются друг в друга галактиками - при чтении это как-то тяжело вообразить.

Если там 9 томов, то финал в экранизацию вряд ли попадёт.
Хотя если том за две серии делать, то в полтора сезона уложиться можно...

>> №1566887  

>>1566881
Если собираются экранизировать завершённое произведение, то, наверное, собираются именно всё, а не часть. Может не всё сразу, но 3×13 должно хватить.



whisper-of-the-heart.gif - (3023 KB, 600x323)  
3023 KB №1549298   [Ответ]

Графоманства здорового человека нить.
Предыдущий >>1386172

Пропущено 63 сообщений и 22 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1560132  
split_conciousness.jpeg - (2212 KB, 2147x1089)  
2212 KB

>>1560131
Скорее, заставит ли - потому что душа парня тянется к рок-н-роллу...

>> №1560138  

Сеттинг, в котором прямоходящие разумные животные различных видов и реалистичных взаимных пропорций сосуществуют в рамках единого общества. Ближе всего соответствует вселенной Beastars с парой отличий:

  1. Мясо неразумных видов находится в свободной продаже. Помимо этого, среди травоядных существует противоречивая традиция скармливать останки усопших родственников хищникам, обычно из числа близких друзей семьи, в ходе поминок.
  2. Нечастые случаи насильственного поедания сильным вкусного обычно рассматриваются как естественный ход событий, покуда не имеют серьёзных социальных последствий. Поедаемые виды справляются с этим теми же методами, что и в реальности.

Тем не менее, хищники и их потенциальные жертвы, даже тесно взаимодействуя между собой, обычно стараются соблюдать некоторую дистанцию и придерживаться определённых правил поведения, предотвращающих неоднозначные ситуации.

Кроме одной пары «друзей», которые, похоже, задались целью заэпатировать своим поведением максимально возможное число окружающих.
Один из них — крупный хищник с полной пастью неприятного вида зубов (гиена или волк?), другой — некрупный грызун (условный суслик), способный поместиться в эту пасть целиком.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №1560176  

>>1560138
Добавь сюда "видео-стриминг", "мемы" и прочую современную и уже немного устаревшую поп-культуру - получится отличная комедия, если конечно ты это приправишь качественным юморцом.

>> №1560342  

Отряд приключенцев оказался спасён от верной гибели в глубинах подземелий демоном — существом, считавшимся олицетворением коварства и зла.
Демон предложил помочь им выбраться в не столь опасные места, на что им пришлось скрепя сердца согласиться.
Вопреки всем ожиданиям, демон оказался верным, надёжным и очень полезным в приключениях товарищем.
Довольно скоро их пути переплелись сильнее, чем предполагалось изначально, и демон фактически стал частью отряда.

В ходе выполнения миссии по спасению мира, отряд столкнулся с препятствием, справиться с которым можно было только придав демону невиданную силу посредством могущественного артефакта.
Демон не горел желанием его использовать; обретение подобной мощи подняло бы его на уровень сильнейших местных богов и несомненно привлекло их внимание. Такие вещи неразумно делать без серьёзной подготовки.
Тем не менее, не видя иного способа помочь своим товарищам, он воспользовался артефактом.
В одно мгновение став втрое выше ростом, он задрал морду к небесам и в вихре бушующих энергий зашёлся безумнейшим мстительном хохотом в стиле: «Ну всё, конец вам, жалкие обитатели этой никчёмной реальности!»
Заметив помертвевшие от осознания совершённой ошибки лица своих спутников, он сделал паузу, чтобы сказать своим обычным голосом: «Сейчас, мне нужно это выпустить наружу» — после чего продолжил хохотать.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №1560343  

>>1560342
Слишком мерисью.

>> №1560977  
f59d3594097ffa72a435d65bfed668733839fd92(...).jpg - (33 KB, 320x512)  
33 KB

Наткнулся я тут на одну мангу... как всегда фантазия о всемогуществе, со старта перекаченный из неудачника в гигачада герой, гарем тянок и т.п.. Всё бы было ничего, но меня реально выбесила завязка того как он собственно получает свою супер-имба-силу. В очередной раз получив люлей и порцию унижений, он натыкается на джина, который согласен исполнить любое его желание. Естественно герой загадывает стать самым сильным. Джин соглашается и даёт ему коробочку с кнопкой, после чего говорит: "сколько раз нажмешь кнопку, настолько сильным и станешь", после чего ускакивает в закат. Ну, герой не дурак, нажал на кнопку 100500 раз, после чего внезапно оказался в почти совершенно пустом месте. Запертый в неизвестном пространстве в котором нет ни смены дня и ночи, ни какой-то еды, он решает начать практиковаться с подобранной там палкой в "взмахах меча". И вот так, "изо дня в день" он практикуется с ней, по разному ею размахивая. А суть в том, что каждое нажатие на кнопку увеличивала счётчик времени которое он должен провести в этом подпространстве на один год. Умереть он там не может, а потому на протяжении 100500 лет он только и делал, что тренировался махать палкой, после чего вернулся обратно в реальный мир, где прошло... а нисколько не прошло. Но зато герой с какого-то хрена от махания палкой в пустом мире стал супер крутым и сильным мечником.

Как же это лениво. В общем, мой вариант:
Оставим завязку с неудачником и джином, можно даже сделать её более трагичной. Так же отправляем героя в иное измерение на 100500 лет заточения. Можно даже прописать, что это измерение где и был заточен джин, не суть. Измерение представляет ограниченную область какого-то участка реального мира, с лесами, холмами, деревнями, горами и всем прочим. Здесь есть смена дня и ночи, и даже погоды с сезонами. Тут растут растения, но нет ни людей ни животных. Главный герой испытывает все физические потребности, но местная растительность абсолютно безвкусна, пусть и может утолить голод. Главное, тут герой может умереть. Но не навсегда. Через некоторое время после своей смерти он возрождается в случайном месте. Это первое. Второе, ни смотря на то, что живых существ кроме главного героя тут больше никого нет, но он тут не один. По его душу в округе постоянно рыщет некая "тень", которая при малейшей возможности пытается главного героя убить. Что собственно и происходит на исходе первого же дня, когда главного героя отходящего ко сну "тень" настигает обрушив на его голову булыжник. Спустя несколько циклов смертей и перерождений, пытаясь выяснить где он находится, что это за "тень" и может ли он как-нибудь от неё сбежать, главный герой в итоге понимает, что единственный выход для него не быть в очередной раз убитым это самому напасть на "тень" и дать ей отпор. Подстроив ловушку, он заманивает в неё "тень" и в попытке захватить её, всё же по неосторожности убивает, после чего сталкивается с неприятной истинной. Таинственной "тенью" которая постоянно его преследовала и убивала был он сам. Точнее кто-то кто как две капли воды на него похож. Решив, что с этим его страдания от постоянного преследования закончились, он начинает обустраивать себе жильё, как внезапно, вновь оказывается убит. И вновь за его убийством стоит всё та же самая тень-двойник. Как главный герой может умирать и возрождаться, так и тень после своей смерти возрождается в случайной точке, после чего вновь начинает свою охоту. Более того, тень знает всё то, что знал на момент её убийства главный герой, а потому на новом кругу начинает выбирать новые тактики, новые способы убийства. И вот в этом бесконечном цикле смертельной гонки между главный героем и его тенью - главный герой и получает свою силу, ведь чтобы выбраться из этого пространства ему необходимо убить свою тень те самые 100500 раз, а с каждым разом тень будет становится всё умнее, хитрее, опытнее и опаснее.

>> №1560982  

>>1560977
Оно конечно звучит сильно лучше оригинала с маханием веткой 100500 тысяч лет, но есть другая проблема. При таком подходе одна завязка с получением героем суперсил займёт пару ранобных томов, до того как вообще начнётся основной сюжет. Ну либо сначала герой в обычном мире появится уже суперсильный, а потом много-много флешбеков будут по ходу дела показывать, как он до этого там в ином измерении дошел.

>> №1560989  

>>1560982
Это и есть основной сюжет. Ну или по крайней мере сюжет первого тома.

>> №1564376  

В возрасте семнадцати лет, наследник школы боевых искусств находится на пике формы и готов отстаивать честь своего клана на ежегодном турнире.
В первом же пробном поединке с представительницей соперничающей школы выясняется, что проведя жизнь в тренировках в уединённом додзё в горах, он не имел контактов с женщинами своих лет и теряет боевый дух и их присутствии.
Для предотвращения конфуза на турнире, боец в компании со сверстником из побочной ветви клана срочно направляется в город на двухнедельный курс аккомодации в принадлежащем клану борделе.
Дальше — помесь Ранмы с Ishuzoku Reviewers.

P.S. Тред, живи!

>> №1566886  

Сам я ничего не придумал, но думаю, что рассказ "Подлинная история Уинки Каттерби" (можете прочитать, он относительно короткий) вполне тянет на аниме. Как "Бек" или типа того. История полностью закончена.

c: kisc



093ae44d4346ae3e8885423d7b41e8eb.jpg - (116 KB, 468x660)  
116 KB №1566552   [Ответ]

Вполне годный экшен, зря только на трейлеры ворчали. Бюджет конечно не уровня Frieren с Dandandan, но как по мне бои получились вполне зрелищные.

>> №1566556  

>>1566552
Что это вообще? У меня вся главная на ютубе этим Сакамотом загажена, хотя я в душе не люблю о чём оно, кто снимает и по какому источнику.

>> №1566557  

>>1566556
На вскидку - претенциозное аниме не для всех. Вероятно зайдет моконе, которая тут уже в трех тредах отписала, что сезон не торт.

>> №1566558  

>>1566557
В трёх словах-то сможешь объяснить, что в нём претенциозного, лол? Или лишь бы ляпнуть чего?
>>1566556
Неплохая вполне комедия. А что тебе мешает аниме посмотреть-то, откуда такая беспомощность?

>> №1566559  

>>1566558

>В трёх словах-то сможешь объяснить, что в нём претенциозного, лол? Или лишь бы ляпнуть чего?

Гадаю по постеру. Cудя по тому, что на защиту бросился именно ты - угадал.

>> №1566560  

>>1566559
Ну то есть глупость рандомную ляпнул просто, понятно. А в трёх словах-то сможешь объяснить, что по постеру тебе показалось претенциозным, лол?
Насмехаться над любителями ляпать глупости это не бросаться на какую-то там защиту, увы.

>> №1566566  
[EMBER] Sakamoto Days - 01.mkv_snapshot_(...).jpg - (298 KB, 1920x1080)  
298 KB

Ничего не слышал о тайтле, интернет не читал, увидел описание сюжета и решил попробовать.

>>1566556

>Что это вообще?

Аниме напоминает Spy x Family и чем-то почти одноименное Sakamoto desu ga.
Абсурдная комедия-боевик про топ ассассина, который нашел себе жену, завел ребенка и пытается жить мирно, пока криминальный мир пытается его убрать.

>> №1566568  
973a3.jpg - (92 KB, 850x986)  
92 KB

>>1566566
Спасибо за содержательный ответ, Мокона. Держи Аню.

>> №1566590  
[EMBER] Sakamoto Days - 02_00:02:09_02.jpg - (324 KB, 1920x1080)  
324 KB

"Хорошо, что жена ему попалась строгая и авторитетная"

>> №1566591  
[EMBER] Sakamoto Days - 02_00:22:27_03.jpg - (517 KB, 1920x1080)  
517 KB

>>1566566
Всё так. Я бы даже сказал, что это не столько Сакамото, сколько Ханда-кун. Среди слайсовой абсурдистской — и кстати, абсолютно непретенциозной — комедии проскакивает банальная, но очень добрая мораль.
А экшон тут пока кажется вообще дело десятое.

Ычанька в кадре

>> №1566744  

>>1566552
Ну вот в третьей серии бои просто отвратительно анимированы, так что ворчали на трейлеры не зря. Когда в манге в боевых сценах куда больше динамики, это очень плохой звоночек.



The-Fable.webp - (76 KB, 1296x730)  
76 KB №1559553   [Ответ]

Наёмные убийцы, гангстеры и жизнь под прикрытием. Сможет ли лучший профессиональный убийца Японии прожить год никого не убив и не привлекая к себе лишнего внимания?

АЛСО, пока искал изображение для ОП-пик наткнулся на информацию, что этот сериал будут показывать на Disney+. Ну просто эталонное произведения для трансляции на детском тв.

Пропущено 15 сообщений и 10 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1562358  
john-wick-in-yuru-camp-v0-eot0p9gc334d1.jpg - (1550 KB, 3840x2494)  
1550 KB

Теперь это YuruCamp the series

>> №1562986  
The.Fable.S01E16.Mountaineer.Man.1080p.D(...).jpg - (134 KB, 1920x1080)  
134 KB
>> №1563947  
The.Fable.S01E19.1080p.DSNP.WEB-DL.AAC2.(...).jpg - (150 KB, 1920x1080)  
150 KB
>> №1564123  
The.Fable.S01E20.24.Hours.1080p.DSNP.WEB(...).jpg - (125 KB, 1920x1080)  
125 KB
>> №1564124  
[Erai-raws] The Fable - 21 [720p][HEVC][(...).jpg - (69 KB, 1280x720)  
69 KB

>>1564123

>> №1566532  

>>1559553
аниме иманга очень хорошо сделаны. советую.

>> №1566536  

>>1566532
Мангу не видел, но аниме довольно слабое. Мэрисьюшный протагонист убивает все потуги в триллер, хронические проблемы с прописыванием мотивации у персонажей, в начале второго кура провисает повествование. Где тут моконы увидели серьёзное повествование без гэгов — я не знаю, видимо, какое-то другое аниме глядели. Досмотрел ради такой-то Йоко в исполнении несравненной Саващиро Миюки.

>> №1566549  
[EMBER] Sakamoto Days - 01.mkv_snapshot_(...).jpg - (971 KB, 1920x1080)  
971 KB

>>1566536
Может тебе ещё и Sakamoto Days не нравится?

>> №1566561  

>>1566536

>Мэрисьюшный протагонист убивает все потуги в триллер

Каким местом он мэрисьюшный? Как раз неплохо показано, что выкрученные на максимум статы в чем-то одном непременно за собой несут дебафф в чем-то другом.

>> №1566564  

>>1566561
Он просто понятия не имеет, что значит "мэрисью", это бывает.



shangri_la_frontier.jpg - (2308 KB, 1288x1817)  
2308 KB №1553151   [Ответ]

Любитель самого помойного игротреша решает хоть раз в жизни погонять в нормальную ВР-ММО. Но ролеплей для лузеров, потому надо бегать по локации в трусах с двумя мечами, устраивать перекач и выносить рейд-боссов в соло.

Пропущено 230 сообщений и 95 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1565629  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 05 (...).jpg - (119 KB, 1280x720)  
119 KB

Что ж, несмотря на все разговоры про типа божественную ММО, в этот раз герой затащил бой с боссом не на скилле, а чисто за счёт багоюза. Казалось бы, если у вас в игре есть параметр, отвечающий за то в бою игрок или нет, просто запретите телепортироваться в инвентарь, если рядом есть враги. А так получается как если бы в Геншине можно было прятаться в чайник во время АОЕ-атак боссов, а потом продолжать бой без получения дамага.

>> №1565720  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 06 (...).jpg - (153 KB, 1280x720)  
153 KB

Ну вот, он сломал кролика супер-редким дропом.

>> №1565798  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 07 (...).jpg - (154 KB, 1280x720)  
154 KB

Только урусайки рядом с героем и не хватало.

>> №1565799  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 07 (...).jpg - (117 KB, 1280x720)  
117 KB

Казалось бы это должна быть ВР-игра с полным погружением. Но риса было жаль, и в результате в сценах боёв графон хуже, чем в последнем Бронеядре или Мехо-варе.

>> №1565896  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 08 (...).jpg - (189 KB, 1280x720)  
189 KB

Вся эта арка про меха-симулятор хоть и привязана в последний момент к основной сюжетке, но оставляет впечатление филлера от корейских литературных рабов, которых не выпускают из подвала.

>> №1565976  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 09 (...).jpg - (155 KB, 1280x720)  
155 KB

The time has come and so have I...

>> №1565977  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 09 (...).jpg - (72 KB, 1280x720)  
72 KB

Забавное лицемерие. Значит спидранить босса по чужим гайдам можно, а про свой супер-мега-секретный квест надо молчать как птица об лёд и не дай Яхве кто-то ещё о нём узнает.

>> №1566539  
[Erai-raws] Shangri-La Frontier S2 - 14 (...).jpg - (189 KB, 1280x720)  
189 KB

Для ульты, которая заряжалась четыре серии, по визуалу вышла какая-то шляпа. Да и вообще попытка закосплеить фейт получилась так себе, а слова заклинания даже до уровня Мегумин не дотягивают.

Ну и в целом если к первому рейду хотя бы тщательно готовились, то тут мирового босса победили три рандома при двух неписях, без заготовки расходников, тонны бафов или оптимизации билда.

>> №1566543  

>>1566539
Это не был финальный бой с мировым боссом.

>> №1566544  

>>1566543
Это понятно. Но раньше его никто не побеждал, вокруг его преследования целые кланы строились, а тут три мимокрокодила, одна из которых месяц в игре, проходят хотя бы первую фазу что никому раньше не удавалось.



FU04vSqWYAE0F66.jpg - (174 KB, 900x1273)  
174 KB №1546348   [Ответ]

Ложь, любовь и шоу-бизнес.
Пре-трансляция полуторачасовой первой серии - уже завтра в японских кинотеатрах.
Трансляция на ТВ - в апреле.
https://anilist.co/anime/150672/Oshi-no-Ko/

Пропущено 431 сообщений и 187 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1566112  

>>1566110
А у тебя тоже 20 лет стажа в /а?

>> №1566113  

>>1566112
А то ж.

>> №1566114  

>>1566113
От же блин. Я надеялся, что просто решится.
Ну, давайте - вытаскивайте скриншоты своих постов двадцатилетней давности. У кого более ранний, тот и победил.

>> №1566115  

>>1566114
Прости, нарциссизмом никогда не страдал, поэтому скриншотов своих постов никогда не и делал.

>> №1566119  

>>1566096
Да нет, ничего не поменялось, всё так же у нас в /a/ по умолчанию все смотрят скачанное, а не в онлайн-смотрилках. Не знаю уж, откуда ты к нам, но тут у нас мало что меняется, в принципе.
>>1566114
Могу по трипкоду за 2010 найти, лол.

>> №1566120  

>>1566119

> трипкод

И эти люди мне еще что-то про культуру задвигают.

>> №1566121  

>>1566120
Я его примерно с тех же времён сугубо для голосований на саймое использую.
Ну а так мерзкие трипфаги это вполне себе часть древней культуры АИБ. В /a/ всяких нейм-трифагов тоже полно было в своё время, пока всех, к счастью, не прогнали.

>> №1566142  

>>1566119

>у нас в /a/ по умолчанию все

Ннну все же согласитесь, можно смотреть себе "по умолчанию" или не по умолчанию (о чем и была мирная дискуссия), а можно кусаться и плеваться на любое инакомыслие.

>>1566075

>"жрёшь, что дают"

Ой, не всем подавай исключительно деликатесы французских королей.

>познания матчасти ограничиваются "fullHD"
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №1566155  

>>1566107
В перделах нормы скрин в посте:
>>1565912
У меня так вообще чебур—киберпанк наступает, морально готовлюсь к векторному гипертексту.

>> №1566156  

>>1566155
Хочешь постить убогие скриншоты - пости на здоровье, но не надо удивляться тому, что их критикуют и разводить об этом нытьё.



llenn_sword_art_online_.jpg - (278 KB, 850x1133)  
278 KB №1564747   [Ответ]

Убивать ради себя – преступление. Убивать по приказу правительства – подвиг. Убивать для развлечения - безобидно.

Пропущено 115 сообщений и 43 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №1566083  
Secret.Level.S01E15.jpg - (246 KB, 1920x960)  
246 KB

>>1566082

>о чём речь?

О том, что они играют в типа Батлфилд, а не в Manhunt. И запускать в игру контуженного наёмника чревато психологическими травмами уже у других игроков. Даже в ВР. Насколько я помню, в этой игре выход осуществляется только через меню жестов, а значит если связать аватару игрока руки, то с его телом можно делать абсолютно что угодно, его из игры выкинет только когда биоритмы начнут зашкаливать. Ну вот пиарщикам игры очень надо чтобы из шутер стали называть симулятором гестапо или Сонгми the game?
Хотя возможно их пользовательское соглашение включает в себя согласие игроков на гуро, раэп и военные преступления.

>> №1566084  

>>1566081

>Вот уж эти мелочи в последнюю очередь волнуют VR-компании в САО

Вообще-то уже во второй серии первого сезона рассказывали, что после весёлых конкурсов от Каябы игровым компаниям пришлось напрячься чтобы провести ребрендинг и добавить в движок фильтры восприятия и аварийный выход. Значит хотя бы видимость приличий соблюдать им требуется.

>> №1566085  

>>1566083
Так я ещё раз повторяю, это всё ну просто движок позволяет делать. Очевидно, что компания абсолютно никакой ответственности не несёт за то, что пользователи в рамках этого движка придумывают. Это у тебя ИРЛ лет так 20 работает с обычными онлайн играми, в контексте "Online Interactions Not Rated by the ESRB".
>>1566084
Ну логично, иначе этот VR весь в принципе не взлетел. Амусферы ещё изобрели, наконец, на замену более суровому Нервгиру. Это, в общей картине, ничего не меняет вообще.

>> №1566086  

>>1566085

>это всё ну просто движок позволяет делать

Движок Юнити или Анрил тоже очень много чего позволяет делать. Но в конкретную игру попадает лишь тот функционал, который для неё будет прописан авторами. Даже если для этого придётся в движок что-то добавить или же наоборот, ограничить. Это включает уровень обнаженки, крови, расчленения, реакций НПС на попадания и далее по списку PEGI. Genshin и Tarkov тоже на одном движке, но у первого возрастной рейтинг 10+, а у второго (предварительный) 18.

>> №1566087  

>>1566086
Ну, в данную конкретную игру (GGO) этот функционал прекрасно себе попал и никаких проблем ни у кого с этим нет. С Альфхеймом, в принципе, аналогично, см. комментарии Фуки в этом сезоне о том, что за счёт фентезийного сеттинга и более прямого контакта с врагом в мили гуро и расчленёнка там куда более ярко выражены, чем в шутане с пушками.
Что уж поделать.
Не удивлюсь, если в ToS там прописано, помимо отказа от ответственности, ещё и то, что игрокам 18+ должно быть и лолички эти из SHINK по факту вообще не должны в неё играть, не то что теоретически на что-либо жаловаться.

>> №1566088  

>>1566087

> в данную конкретную игру (GGO)

Вы ещё забываете, что ГГО по факту "подпольное казино", спонсируемое каким-то американским оружейным картелем для отмывания денег. Её нельзя купить на диске и скорее всего там нет никаких возрастных рейтингов от комиссий. Да и хостится она на своих собственных серверах неизвестно где.
В то время как Альфхейм - это всё же лицензированная в Японии игра с официальным издателем, хоть и с бэкграундом подвалов Аненербе за плечами.

>> №1566089  

>>1566088

>Её нельзя купить на диске и скорее всего там нет никаких возрастных рейтингов от комиссий.

Но при этом к ней подходит общий аккаунт/лаунчер от Альфхейма и прочих официальных игр? И перенос сейвов и персонажей? Совместимость игр немного не так работает, причём даже не программно, а юридически.

>> №1566091  

>>1566089
Все игры на движке САО между собой совместимы.
Собственно, в этом заключается завязка Unital Ring - следующей после Алисизации арки САО.

>> №1566092  

>>1566089

> Совместимость игр немного не так работает

>>1566091

> на движке САО

«Семя» - это не движок в прямом смысле, как анрил, юнити или рпгмейкер. Это как та игра от Сони, внутри которой можно было делать игры. Там заданы готовые ассеты, из которых ты как в конструкторе собираешь что хочешь. При этом базовые механики и параметры остаются одними и теми же. Это скорее больше похоже на VRChat, чем на привычный игровой движок.

> И перенос сейвов и персонажей

Ты переносишь только базовые параметры своего персонажа (и совершенно не обязательно, что варвар с двуручным топором попадёт в статы пулемётчика, или феи-садовода). При этом в игре, откуда ты его переносишь, он блокируется, а все надетые на нём вещи и деньги удаляются. А пока ты не импортируешь его обратно, на том же аккаунте ты играть не можешь.

>> №1566093  

>>1566092
Ну да, под "на движке" я имею в виду The Seed, очевидно же. Не стоит так буквально всё понимать.



Удалить сообщение []
Пароль
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
Каталог

[d | b / bro / cu / dev / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn]
- [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [𝕏] - [Архив - Каталог] [Главная]